Владелец: Earendel
Источник: N / A
Домашняя страница: https: //forums.factorio.com/viewtopic ...
Лицензия: Лицензия только для ограниченного распространения
Последняя версия: 0.5.31
Версия Factorio: 0,17

Название: AAI Programmable Vehicles
Краткое описание: Программирование и управление автономными транспортными средствами с помощью панели дистанционного управления или условий и зон цепи. Может использоваться для штурма базы противника, патрулирования, дружественной навигации, майнинга на базе транспортных средств, транспортировки ресурсов на базе транспортных средств и для более сложных приложений. Работает с ванильными и моддированными автомобилями. 
Название: aai-Programmable-Vehicles 
Мод Состояние: Альфа 
Зависимости: База, AAI Signals
Форум Тема: https://forums.factorio.com/viewtopic.php?t=38475 
Discord: https://discord.gg/ymjUVMv 
Патреон: https://www.patreon.com/earendel
Команда разработчиков: Earendel, Nexela
Раздел обсуждения модального портала не проверяется регулярно, поэтому используйте форумы, если вы хотите, чтобы сообщение было видно.

Длинное описание

The Advanced Autonomous Industries: Programmable Vehicles mod дает всем автомобилям базовый ИИ и позволяет вам управлять и автоматизировать транспортные средства.

Автомобильные турели

Любые транспортные средства с оружием действуют как турели, когда они не управляются непосредственно игроком и будут стрелять по вражеским целям. Если вы выйдете из машины, чтобы что-то построить, тогда ваша машина будет защищать вас.

Управление и контроль в стиле RTS

Вы начинаете с пульта ДУ, пульта дистанционного управления, который позволяет вам выбирать группы устройств и упорядочивать их. Команды движения используют искусственный интеллект. С его помощью можно отправлять майнеров в ресурсные зоны, заказывать транспорты вокруг или заказывать машины на вражеские базы.

Пути и путевые точки

Нажмите Y (дважды), чтобы получить Path Remote Controller. Это позволяет добавлять путевые точки к любому количеству путей.

Транспортные средства могут быть отправлены в путь, чтобы начать сложный путь вокруг вашей базы. Путевые точки могут быть привязаны к игрокам других транспортных средств, так что вы можете иметь транспортную петлю между горным автомобилем и транспортным депо без необходимости использовать какие-либо комбинаторы.

Тягачи

Транспортные средства типа Hauler имеют систему автоматической инвентаризации, основанную на данных об их единицах (см. Ниже). По умолчанию они принимают необработанные ресурсы. Транспортные средства шахтерского типа по умолчанию настроены на попытки пересылки ресурсов ближайшим автоперевозчикам. Все транспортные средства по умолчанию настроены на попытку вытащить немного угля или дерева из автоперевозчиков, чтобы они могли продолжать движение. Настройки данных единицы измерения транспортного средства могут быть установлены с помощью Deployer транспортного средства или изменены с помощью структуры контроллера данных единицы.

Данные единицы

Транспортные средства могут хранить данные сигнала. Данные сигнала могут быть считаны с помощью сканера данных устройства или установлены с помощью Deployer транспортного средства (только при развертывании) или контроллера данных устройства (в любое время). Сигналы предметов используются в автоматической системе инвентаризации (см. Ниже), но сигналы предметов и виртуальные сигналы (буквы, цифры, зоны) также могут использоваться для хранения произвольной информации, такой как уникальные идентификаторы, назначения отрядов или сигналы для обозначения альтернативных поведений.

Система автоматической инвентаризации

Транспортные средства типа Hauler и другие типы транспортных средств работают с данными немного иначе. 
Большинство транспортных средств используют любые сигналы типа Предмета (Железная руда, Журнал «Пронзительные раунды» и т. Д.) В качестве целевого количества предметов для хранения в своем инвентаре. Если поблизости находится автомобиль типа Hauler и автомобиль находится ниже своей цели, он вытянет недостающие предметы из Hauler. Если транспортное средство превышает его целевое количество, то оно будет пытаться отправить лишние предметы в откатчик, ЕСЛИ откатчик настроен на прием этого типа предметов. Если установлено отрицательное значение, он всегда будет пытаться очистить этот тип из своего инвентаря. У большинства транспортных средств по умолчанию имеются данные об угле 50, что означает, что они попытаются взять 1 стек угля (для учета запасов топлива). Шахтеры настроены на использование железной руды -1, медной руды -1, камня -1, сырого дерева 50 и угля 100. Это означает, что они попытаются избавиться от руды и камня, но оставят немного дерева или угля для топлива и экспортируйте остальное.
Транспортные средства типа Hauler используют любые сигналы типа Предмета в качестве приемлемых пределов для других транспортных средств, чтобы подталкивать предметы к ним. По умолчанию они принимают до 12000 необработанных ресурсов. Если встречаются два автоперевозчика, и один из них превышает допустимую емкость для предмета, а другой автоперевозчик может принять этот предмет, тогда другой автоперевозчик может принять излишки до своего собственного приемлемого предела.

Другие изменения

Технологическое дерево было немного изменено, чтобы было легче получить транспортные средства немного раньше. 
Для обеспечения соблюдения специальных функций транспортного средства в транспортном средстве разрешается использовать только один тип оружия. 
Вражеские сооружения могут помешать соседнему строительству.

Пример использования

Используйте сканирование плитки для пометки ресурсов с зонами. Отправить майнеров в эти зоны. Отправьте откатчиков шахтерам, а затем вернитесь в склад, когда они соберут предметы.

Разверните боевые машины с сигнальными данными определенной зоны, а затем отправьте их в назначенную зону для патрулирования или атаки.

Если состояние машины ухудшается, отправьте их на базу для ремонта.

Используйте сканер плиток, чтобы найти вражеские базы, пометить их зонами атаки и отправить машины в атаку без вашего участия.

Актуальные вопросы

Транспортные средства используют искусственный искусственный интеллект по команде с пульта дистанционного управления устройства или при отправке на XY-плитку с контроллером устройства. Горький ИИ может быть немного сумасшедшим.

инструкции

Страница форума модов AAI Programmable Structures содержит подробную информацию о параметрах структурных входов и потенциальных выходах: https://forums.factorio.com/viewtopic.php?t=38473

На странице форума модов AAI Programmable Vehicles есть некоторые инструкции по началу работы и чертежи для некоторых основных задач: https://forums.factorio.com/viewtopic.php?f=93&t=38475#p230122

Демо-файл сохранения

В ветке форума есть файл демо-сохранения с базовой автоматической настройкой, который поможет вам начать работу. 
https://forums.factorio.com/viewtopic.php?t=38475

Обучающие видео от Nilaus

  1. Транспортные средства и ручные команды https://youtu.be/paUEMY3lTyQ
  2. Сканеры и контроллеры https://youtu.be/e93rbJmFTyU
  3. Автоматическое назначение зоны и майнера https://youtu.be/z8zBhn4SBD0
  4. Автоматический поиск и уничтожение пришельцев https://youtu.be/e_S5FwEDxeY
  5. Автоматическая транспортировка от шахтера к депо https://youtu.be/QoVRsQ4e6RE

Обучающие видео от Seeeno (немецкий / немецкий)

  1. Обзор / Überblick: https://www.youtube.com/watch?v=FIv0P9bUG3M
  2. Зонирование / Зонен: https://www.youtube.com/watch?v=Mumq28aVCyM
  3. Авто-зонирование / Авто-зона: https://www.youtube.com/watch?v=9ODmYLhamng
  4. Военные / Militär: https://www.youtube.com/watch?v=woSei_ziAmo
  5. Логистика / Wirtschaft: https://www.youtube.com/watch?v=dKhWarfOcvg

зависимости:

    • AAI Signals >= 0.4.1
    • ? AAI Zones >= 0.4.1 (Опционально)
    • ? AAI Programmable Structures >= 0.5.11 (Опционально)
    • ? AAI Industry >= 0.3.2 (Опционально)
    • ? AAI Vehicles: Miner>= 0.4.1 (Опционально)
    • ? AAI Vehicles: Hauler >= 0.4.1 (Опционально)
    • ? AAI Vehicles: Chaingunner >= 0.4.1 (Опционально)
    • ? AAI Vehicles: Flame Tumbler >= 0.4.1 (Опционально)
    • ? AAI Vehicles: Flame Tank >= 0.3.1 (Опционально)
    • ? AAI Vehicles: Laser Tank >= 0.4.1 (Опционально)
    • ? AAI Vehicles: Warden >= 0.3.1 (Опционально)
    • ? Bullet Trails >= 0.4.1 (Опционально)
    • ? Walls Block Spitters >= 0.4.2 (Опционально)
Версия Версия игры Скачать Дата выхода
0.5.30 0,17 Скачать 21/06/2019
0.5.31 0,17 Скачать 25/07/2019